Каталитический нейтрализатор — компонент, который считается одним из основных в работе выхлопной системы. Данная деталь помогает сохранить окружающую среду от угарных газов и вредных выбросов. Несмотря на положительные качества прибора, катализатор может выходить из строя из-за длительного использования автомобиля или некачественного топлива. Будьте внимательны, и устраняйте неполадки вовремя, чтобы избежать поломок двигателя и выхлопной системе.
Какие причины поломки каталитического нейтрализатора?
- Как показывает практика и заявляет производитель, катализатор Ниссан рассчитан на 150 000 км, после того, как пробег превышает эту планку, могут начаться необратимые процессы.
- Использование некачественного топлива может привести к поломкам, так как катализаторы Nissan очень чувствительны.
- Неаккуратная езда по неровным дорогам приводит к механическим разрушениям устройства.
По каким признакам можно обнаружить наличие проблемы?
- уменьшается мощность двигателя;
- неоправданно увеличивается расход топлива;
- тяжелый запуск двигателя;
- бортовой компьютер дает сигнал “check engine”;
- повышенный шум выхлопной системы;
- появляются посторонние звуки из-под днища автомобиля (скрип, звон, вибрации, дребезжание).
Важно! Если Вы нашли хоть один признак, который соответствует Вашему авто, рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, чтобы в дальнейшем избежать поломки двигателя/выхлопной системы.
Устранение неполадок:
- замена катализатора Ниссан на новый;
- установить вместо каталитического нейтрализатора пламегаситель и обманку лямбда-зонд;
- полное удаление катализатора.
Где сделать удаление катализатора Ниссан в Москве?
Если Вы столкнулись с неисправностью катализатора, рекомендуем воспользоваться услугами нашей мастерской. Ремонтные работы проводятся быстро, качественно и по выгодной цене. Номер телефон для справок: +7 (906) 727 31 34. Физический адрес: Днепропетровский проезд, д. 5, стр. 1, 2 этаж.
Прайс-лист на удаление катализатора Nissan
№ | ГОФРЫ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка гофры без снятия приемной трубы | от 1500 р | |
2 | Установка гофры со снятием приемной трубы | от 2000 р | |
3 | Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) | от 3500 р |
№ | ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Снятие/установка глушителя | 700-1000 р | |
2 | Снятие/установка резонатора | 700-1000 р | |
3 | Снятие/установка приемной трубы | от 1500 р | |
4 | Снятие/установка соединительной трубы | 700 р |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка универсального пламегасителя | 1500-2000 р | Пламегаситель от 3500 р |
2 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
7 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
8 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |