Катализатор - приспособление, располагающиеся в выхлопной системе автомобиля между двигателем и глушителем. Предназначен для фильтрации вредных веществ в выхлопных газах. Работает устройство следующим образом: за счет химических реакций, количество вредных компонентов сокращается, они становятся менее опасными, и не так кардинально влияют на атмосферу и здоровье окружающих. Рекомендуем тщательно следить за ним, и в случае обнаружения поломки, срочно отправлять машину на диагностику.
Важно знать! Если произошла поломка каталитического нейтрализатора, необходимо его чинить не только для того, чтобы не загрязнять среду, но и для того, чтобы избежать серьезных поломок двигателя и всей выхлопной системы.
Как проверить, есть ли проблемы катализатором?
Перед тем, как рассказать признаки поломки устройства, стоит понимать, что у него есть 3 состояния: рабочее, полу рабочее и нерабочее.
Мы рассмотрим каждое из них, итак:
- Рабочее - в данном случае автомобиль зачастую работает в обычном режиме, и причину для беспокойства вы вряд ли сможете найти.
- Полу рабочее - на этом этапе проявляются все симптомы, в которые входит: потеря мощности, проблемы с зажиганием, шум, повышенный расход топлива.
- Нерабочее - машина заводится долго, и сразу же глохнет.
Как происходит замена катализаторов Хонда?
Существует несколько способов, которые решают данную проблему.
Например:
- Замена на абсолютно новый катализатор. К сожалению, это самое нерентабельное решения для вашего кошелька.
- Полное удаление катализатора - распространенный выход из ситуации, которым пользуются 99% водителей.
- Использование пламегасителя.
Ремонт катализаторов Хонда в Москве - недорого
Чтобы избежать некачественного ремонта продукции и недобросовестной замены, загляните в нашу мастерскую. Мы устраняем поломки любой сложности, и все это по демократичным ценам. По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (906) 727 31 34. Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, стр.1, 2 этаж.
Прайс-лист на услуги
№ | ГОФРЫ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка гофры без снятия приемной трубы | от 1500 р | |
2 | Установка гофры со снятием приемной трубы | от 2000 р | |
3 | Замена 2-ух верхних гофр (Пассат, Шкода, Фольксваген) | от 3500 р |
№ | ШТАТНОЕ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Снятие/установка глушителя | 700-1000 р | |
2 | Снятие/установка резонатора | 700-1000 р | |
3 | Снятие/установка приемной трубы | от 1500 р | |
4 | Снятие/установка соединительной трубы | 700 р |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Установка универсального пламегасителя | 1500-2000 р | Пламегаситель от 3500 р |
2 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
7 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
8 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
№ | ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР | ЦЕНА | ДОП |
---|---|---|---|
1 | Замена 1 катализатора на катализатор (ЕВРО-4, ЕВРО-5) | 15000-17000 р | Включая стоимость катализатора |
2 | Замена 1 катализатора (ЕВРО-3) | 10000-12000 р | Включая стоимость катализатора |