...

Пламегаситель - из чего он сделан

Из чего он сделан

Это металлическая трубка с отверстиями (аналогичными резонаторам) и дополнительными элементами для снижения температуры выхлопных газов и снижения уровня шума.

По дизайну элементы выглядят следующим образом:

Пассивный. Вокруг перфорированной трубы помещен негорючий звукопоглощающий материал.
Эффективный. Снижение шума достигается за счет использования диффузора меньшего диаметра.
Комбинированный. Используются как диффузоры, так и напольные покрытия из негорючих материалов.

Некоторые водители самостоятельно производят и устанавливают пламегасители вместо заводских катализаторов. Однако необходимо приобретать готовые продукты на основе реальных отзывов пользователей. Заводские детали, не требующие специального обслуживания, могут прослужить до 10 лет, а детали, изготовленные своими руками (обеспечивающие высококачественную сварку), могут прослужить от 3 до 5 лет.

Признаки отказа катализатора
О быстром разрушении катализатора свидетельствует в основном снижение мощности двигателя.Динамика разгона нарушается, максимальная скорость падает, и со временем запустить двигатель становится сложнее. Заполнение катализатора на ранней стадии может остаться незамеченным. Водителю просто нужно сильно нажать на педаль газа, чтобы компенсировать потерю мощности. На этой стадии выхлопные газы могут иметь резкий токсичный запах сероводорода, что указывает на проблему с катализатором, при которой процесс химического разложения выхлопных газов прерывается.

Катализатор выходит из строя в основном по 2 причинам: при расплавлении керамической сердцевины из-за нарушения правил эксплуатации, или при засорении сота сажей, или при разрушении внутри слоя катализатора или самой керамики из-за длительной эксплуатации.

Для начала рекомендуется рассмотреть, что такое катализатор в целом и какова его основная рабочая часть. Рабочая часть представляет собой соты, которые находятся внутри из керамики или металла, но с добавлением благородного сплава, такого как платина. Именно этот состав сжигает (или расщепляет) большую часть вредных веществ, поступающих из двигателя.

Часть, которая со временем изнашивается - "соты" - может расплавиться, расколоться или засориться. Поэтому нет необходимости заменять все металлические и другие элементы во всем глушителе автомобиля.

Конечно, официальные дилеры так  не делают - им действительно нужно вымогать у вас больше денег, но часто другие компании в той же Европе и Китае задумывались, почему бы и нет.

Как установить универсальный катализатор?
Здесь все очень просто, поэтому давайте проанализируем каждый из вариантов:

Расположен в нижней части автомобиля, рядом с резонатором глушителя. Установка проста - мы вырезаем старый катализатор, обычно физически вырезаем его "из трубы" и делаем еще одну сварку - универсальную (размер и эффективность совпадают). Здесь все просто, все, что вам нужно, это найти услуги хорошего сварщика. Ведь от качества швов напрямую зависит долговечность конструкции.

Коллекторный. Здесь уже посложней, а потому просто отрезать коллектор и сварить новый не получится (но получится). Поэтому обычно необходимо удалить всю конструкцию, разрезать катализатор и физически заменить соты. Как мы уже писали - они в металлическом корпусе. Работа тяжелая, но выполнимая. Повторим - это также происходит, когда деталь отрывается от коллектора и сваривается новый, который на самом деле является новым универсальным катализатором.

Способ удаления катализатора
На самом деле существует только 3 основных способа удаления катализатора:

Удалите соты из катализатора. Это самый дешевый способ, но не самый практичный. Во-первых, не всегда возможно удалить катализатор, чтобы можно было удалить шпильки, потому что все сильно изношено и прикреплено к нему. Во-вторых, корпус катализатора обычно имеет форму бутылки, и при опрокидывании его внутрь выхлопные газы будут сильно резонировать, вызывая неприятный звон. В-третьих, старый катализатор может быть продан предприятиям, у которых есть много денег на переработку каталитических нейтрализаторов.

Замените катализатор на пламегаситель
Он должен разделять газы на потоки и снижать их скорость и температуру. Его стоимость составляет всего половину стоимости нового катализатора. 
На наш взгляд - это самый разумный и простой вариант. 

Пламегаситель сделанный своими руками

Вместо катализатора можно сделать своими руками. Это не так сложно и больше подходит тем, кто полагается на свои силы. Нужно взять 2 трубы разного диаметра. 1. Трубка должна быть того же диаметра, что и трубка приемника системы, и того же размера, что и катализатор. 2. (корпус) того же размера, но большего диаметра. Просверлите отверстие не менее 3 мм в первой трубе, 2. сделайте прорезь на одном конце трубы, согните ее и приварите. Затем заполните зазор между корпусом металлической сеткой (вместо сетки можно использовать металлическую губку). 2. Сделайте прорезь на другом конце трубы и приварите ее к первому. Срезаем катализатор и привариваем на его место.

Классическое оборудование

Берется прямая труба и там просверливается отверстие.
Затем изготавливается из 2-х желаемых листов железа и "укладывается" между ними. Он сварен в форме цилиндра или овала.
Вставьте трубу в этот "ствол". А по бокам кладут специальный негорючий материал, обычно базальтовую вату.
Затем верх и низ завариваются, оставляя только 1 трубку.

Наши текущие акции!

Наши преимущества

Диагностика любой поломки
 
Выполнение работ в минимальные сроки
 
Доступные цены на услуги
 
Качественный ремонт Вашего автомобиля
 
Гарантия на все выполненные работы
 
Ответим на все вопросы